Костромичи смогут пожаловаться на качество товаров и услуг – Костромские новости
Костромичи смогут пожаловаться на качество товаров и услуг

Для недовольных и озадаченных потребителей городская служба контроля качества проведет «горячую линию», стало известно Logos44.ru.

Мероприятие, назначенное на 15 марта, организовано в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба администрации города Костромы. В этот день с 10:00 до 15:00 специалисты дадут костромичам телефонные консультации действующих нормах законодательства, регулирующего сферу торговли и услуг. А также разъяснят порядок составления претензии и жалобы для досудебного урегулирования конфликтов между продавцом и покупателем, дадут рекомендации для подготовки исковых заявлений суд, ответят на вопросы по конкретным проблемам. Телефон горячей линии – 41-64-21.

Фото: zernoland.ru

Источник: Первое костромское интернет-телевидение «Логос»