Я была приятно удивлена, когда сегодня забежала в парикмахерскую, чтобы подстричь чёлку. Меня попросили в отдельную тетрадку записать свои ФИО и оставить номер телефона. Затем предложили надеть бахилы и обработать руки антисептиком. И только после этого мне предложили пройти в кресло. И понятно, что и я, и мастер были в масках. Думала, что мастеру будет неудобно подстригать. Но я чувствовала себя вполне комфортно, – рассказала Елена Шпотина.
К таким серьёзным мерам безопасности все костромичи относятся с пониманием. Контактная информация необходима для того, чтобы связаться с клиентом в случае, если кто-то из мастеров или посетителей подхватят вирус – пояснили в парикмахерской.
Более того, пока мастер колдовала над моей чёлкой, пришла ещё одна клиентка. Её очень вежливо попросили подождать на улице, пока парикмахер освободится. И после того, как я встала, обработали кресло, подлокотники и ручку дверцы. Всё очень серьёзно. И это правильно, – рассказала костромичка.
Все салоны красоты будут регулярно проверять контролирующие органы на предмет соблюдения всех необходимых требований.
Источник: k1news.ru