Пользователей соцсетей опечалил не факт пропажи черной газировки, а свертывание производств и рабочих мест.
Праздник от нас уходит. Вслед за IKEA, McDonald’s, Adidas и еще десятками брендов проститься с российским рынком решила и культовая The Coca-Cola Company.
Костромичи уже уставшие считать потери, отнеслись к новости прохладно. Пользователи соцсетей решили, что это шанс для отечественных производителей занять нишу черной газировки.
«Квас и морс!
Да здравствует, Тархун.
У нас газировки не хуже.
Но как же чистить наши унитазы теперь?», – комментируют новость костромичи.
Огорчило пользователей соцсетей то, что с уходом Coca-Cola закроются заводы и масса людей потеряет работу.
Но, как говорится, известие оказалось преждевременным. Компания не собирается останавливать производство напитка в России – лишь остановит инвестиции в маркетинг и новые проекты.
Источник: Первое костромское интернет-телевидение «Логос»