Сергей Ситников встретился с семьями участников СВО в Шарьинском районе – Костромские новости
Сергей Ситников встретился с семьями участников СВО в Шарьинском районе

Сергей Ситников встретился с семьями участников СВО в Шарьинском районе

Сергей Ситников поинтересовался, какими мерами поддержки воспользовались семьи и какая еще помощь им необходима.

Как рассказали губернатору жены участников СВО, местные власти с семьями в постоянном контакте — нуждающихся обеспечили запасом дров на зиму, проинформировали о возможных вариантах поддержки, предложили помощь с решением бытовых вопросов. Также в муниципалитете организованы регулярные встречи для жен — общение и взаимная поддержка помогли преодолеть чувство тревоги и сосредоточиться на текущих вопросах.

«Мы заполнили анкеты, где был ли вопросы о том, какая помощь необходима. И нам помогают начиная с того, что куда-то отвезти, посидеть с ребенком, заканчивая юридическими консультациями, психологической помощью. В этом плане помощь оказывается», — рассказала жена участника СВО.

Как отметил Сергей Ситников, в Костромской области начали заниматься поддержкой семей военнослужащих костромских полков, участвующих в специальной военной операции, еще весной, практика работы уже сложилась и сейчас помощь оказывается в плановом режиме. Регион был первым, где разработан отдельный комплексный план поддержки семей участников СВО, который, в том числе, предусматривает юридическую и психологическую помощь, содействие по устройству детей в образовательные учреждения, льготы на оплату питания и др. Большая работа ведется через местные органы власти.

Глава региона подчеркнул – в работу по поддержке семей военнослужащих сегодня включаются предприятия — помогают с покупкой дополнительного обмундирования, оказывают помощь семьям.

Кроме того, по просьбам жен проработан вопрос с передачей личных посылок участникам СВО. В настоящее время идёт сбор посылок для очередной отправки гуманитарного груза.

Сергей Ситников встретился с семьями участников СВО в Шарьинском районе

Ответственный: Пресс-служба

Источник: Администрация Костромской области