Прокомментировать данную ситуацию перевозчик не смог, отделавшись бонусом в 300 рублей, стало известно Logos44.ru.
Жительница Костромы рассказала о вопиющем поведении водителя Яндекс.Такси. Вечером женщина заказала машину от улицы Панинской до улицы Боровой. Однако вскоре в беседе водитель написал ей, что цена за услугу слишком маленькая, поэтому он никуда не поедет. Когда клиентка попыталась объяснить, что стоимость перевозки назначает не клиент, агрессивный мужчина выдал в ее адрес порцию отборного мата. При этом он отказался сам отменять заказ.
Я вышел деньги зарабатывать, а не благотворительностью заниматься. А заказ принял, чтобы просто не стоять, – выдал таксист в беседе.
В результате агрессор приехал, но остановился у кладбища, до которого предложил пассажирке идти пешком. Естественно, она отказалась идти по темноте и плохой погоде такое большое расстояние. К счастью, все время ожидания она провела в доме, а не на улице.
История закончилась ничем, в итоге мы пошли пешком , позвонили в поддержку Яндекс.Такси они автоматически отменили заказ и прислали купон на поездку на 300 рублей, далее судьба водителя не известна, – рассказала нам Мария.
Наша редакция попыталась выяснить у сотрудников Яндекс.Такси, как быть людям в подобной ситуации, ведь хамство водителей – не редкость. Корреспондента «Логоса» три раза переключали на разных сотрудников сервиса. Никто из них не смог ответить на поставленный вопрос. Последний из них пообещал, что скоро свяжется с журналистом. После этого на мобильных стали приходить смс-сообщения, что скоро освободившийся сотрудник позвонит. Затем пришло сообщение, что до журналиста не могут дозвониться, хотя телефон был не занят. В завершение пришло уведомление, что если неизвестен госномер автомобиля, то они ничем не могут помочь.
Фото: pixabay.com / Pexels / 9145 images
Источник: Первое костромское интернет-телевидение «Логос»