Казалось бы, в эпоху развития цифровых технологий общаться с клиентами по SMS уже неэффективно. Однако смоляне заявляют обратное. Разберем на примере оператора Tele2, что такое SMS-таргет и как он помогает бизнесу.
SMS-таргет – это рассылка сообщений от имени компании как действующим, так и потенциальным клиентам в зависимости от их возраста, пола, геолокации, интересов и уровня дохода. Такой формат подходит для самых разных целей: от подбора персонала до привлечения новых покупателей и информирования о скидках. К тому же это достаточно легко и просто сделать самостоятельно.
Например, чтобы настроить SMS-таргет в личном кабинете Tele2, нужно выполнить всего 4 шага:
- установить параметры сообщения;
- выбрать геозоны абонентов;
- определить целевую аудиторию по заданным параметрам;
- разбить абонентов по интересам за конкретный промежуток времени.
Что примечательно, Tele2 в своем демо-кабинете предлагает оценить, насколько SMS-рассылка подходит бизнесу. Без авторизации доступны для изучения основные параметры отчета, информация о клиентах, шаблоны и многое другое.
Рамиль Мусаев, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнесаTele2:
«В нашем SMS-таргете мы включили более 120 параметров аудитории, в том числе образ жизни, интересы и геоданные. Такая детализация позволит максимально точно настроить рассылку и разослать необходимую информацию заинтересованным пользователям».
Сейчас предприниматели могут принять участие в акции «Больше рассылка – больше SMS». В результате на счет будет зачислено 40% от суммы рассылки.
Подключить и узнать все об использовании SMS-таргета для бизнеса можно на tele2.ru.
*смс, Теле2
Реклама. ООО «Т2 МОБАЙЛ». Erid: 2SDnjeuAX9r