В Костроме расширены возможности коронавирусного колл-центра – Костромские новости
В Костроме расширены возможности коронавирусного колл-центра

«Горячую линию» уже усилили кадрово и технически. В ближайшие дни по номеру 122 также можно будет вызвать врача на дом.

Костромская область расширяет возможности единого колл-центра по коронавирусу, сообщает пресс-служба губернатора со ссылкой на областной Депздрав. Для приёма вызовов по многоканальному номеру 122 привлечены дополнительные специалисты – это волонтеры, студенты, сотрудники центра медицинской профилактики, а также МФЦ – с сегодняшнего дня в нём работают две дополнительных телефонных линии.

С понедельника откроется ещё три точки дозвона; кроме того, планируется расширить функционал колл-центра – за счёт приёма заявок для вызова медиков на дом. Операторы будут передавать контактные данные и заявку в то медучреждение, к которому прикреплён гражданин.

Добавим, в последние недели специалистами колл-центра фиксируется резкий скачок числа телефонных обращений: если летом их было по 200-300 в день, то сейчас звонков поступает более тысячи. График работы коронавирусной «горячей линии» пока остаётся прежним: телефон 122 работает по будням с 9 до 19 часов, в выходные – с 9 до 17 часов.

 

Источник: ГТРК Кострома