H&M – последняя распродажа в России: чего ждали покупатели – Костромские новости
H&M – последняя распродажа в России: чего ждали покупатели

Исследователи развлекательной социальной сети Fotostrana.ru опросили 6000 россиян и выяснили, планировали ли они посетить распродажу H&M.

Шведский бренд одежды, обуви и аксессуаров известен многим. Вещи Hennes&Mauritz отличаются своей лаконичностью и сдержанной красотой. Они учитывают особенности русского менталитета и прекрасно подходят для повседневного использования. Однако по некоторым причинам компания приняла решение закрыть магазины по всей стране, в связи с чем с 1 августа планировалась грандиозная распродажа. Исследователи провели опрос и выяснили у россиян, планировали ли они совершать покупки в H&M напоследок.

45% респондентов планировали обновить гардероб с любимым брендом. «Жаль, что очередная компания с раскрученным именем убегает из России, но такова реальность. Остается только дождаться момента и закупиться напоследок, чтобы хватило вещей хотя бы на пару сезонов. У H&M мне очень нравится обувь – удобная, практичная, без лишних деталей, отлично подходит для ежедневной носки. Хороша и одежда – без аляпистого дизайна, можно подобрать как деловой костюм, так и casual» – комментирует Алиса.

33% опрошенных надеялись на грандиозные скидки. «Мне по сути и не важен бренд, но если будет хорошая распродажа, то это лишний повод приобрести новые интересные вещи для всей семьи. Дети растут очень быстро, не успевают одну одежду доносить, как она уже становится маленькой. Да и взрослым обновки не помешают. Просто даже порадовать себя лишний раз не повредит» – делится Анжелика. Специалисты согласны с женщиной и добавляют, что любая распродажа дает возможность не только сэкономить семейный бюджет, но и привнести новые краски в образы любимых людей.

22% участников опроса не собирались тратить время на покупки. «Одним брендом меньше, одним больше – невелика потеря. Уйдут одни – придут другие. По-моему, уход H&M только станет хорошим толчком для отечественных производителей. У нас столько креативных людей в стране, которые смогут составить хорошую конкуренцию любым зарубежным компаниям. Да и кто как не русский человек лучше знает, что будет соответствовать нашему менталитету и суровым климатическим условиям» – рассуждает Михаил. – «И вообще сомневаюсь, что на распродаже остатков можно найти что-то стоящее, поэтому не вижу смысла тратить свое время на все это».

В результате опроса исследователи выяснили, что большинство россиян планировали совершить грандиозный летний шоппинг для обновления гардероба всей семьи.

Источник: МК в Костроме