В Костроме снизилась нагрузка на операторов колл-центра «горячей линии» 122
В Костроме снизилась нагрузка на операторов колл-центра «горячей линии» 122

Звонков по вопросам приобретения лекарств на единый номер от жителей стало поступать в разы меньше. За 6 недель специалисты отработали около всего 150 подобных обращений граждан. Большая часть поступила во второй половине марта, когда костромичи столкнулись с проблемой отсутствия в аптеках части препаратов.

Нужного препарата нет в наличии, а на походы в другие аптеки нет ни времени, ни сил. С такой ситуацией месяц назад столкнулись костромичи. Пожилые люди ощутили неудобство особенно остро. Для них, а также для всех желающих с 17 марта в Костроме на горячей линии 122 специалисты дают ответы на вопросы о приобретения лекарств. Сотрудники колл-центра оперативно консультируют граждан, избавляя их от необходимости самостоятельно мониторить информацию в интернете.

Самира Гурбанова, начальник отдела коммуникационных и общественных проектов: «Где, что, в каком количестве можно приобрести. Говорят точный адрес и советуют нашим гражданам позвонить и забронировать данное лекарственное средство, говорят количество данного лекарства. Стараемся ответственно к своей работе относиться, чтобы люди оставались нами довольны».

Месяц назад операторы принимали около 30-ти подобных звонков в сутки. Сейчас с просьбой предоставить информацию о медикаментах на горячую линию обращаются в среднем 2 человека в день. Динамика положительная, что говорит о стабилизации обстановки на рынке лекарственных препаратов в регионе.

Полина Железова, главный врач Центра общественного здоровья и медицинской профилактики Костромской области: «Пациенты спрашивают где, какие препараты можно купить. И если мы видим, что этих препаратов нет в наличии в аптечной сети, то все данные обращения отправляются в Росздравнадзор. То есть исполнительный орган власти получает информацию каких лекарств не хватает и принимает меры по регулированию лекарственного обеспечения.

Внимание костромичей обращают на то, что информацию о замене лекарств на горячей линии не предоставляют. Для подбора аналога препарату нужна консультация врача.

Источник: ТРК “Русь”