Счастья она явно не принесла.
Неизвестные испортили костромичке новогоднее настроение, узнал KOSTROMA.TODAY.
По информации пресс-службы регионального УМВД, недавно 34-летняя жительница Давыдовского района решила присмотреть себе елку к Новому году. На одном сайте она нашла прекрасный вариант и уже начала оформлять заказ, но не тут-то было — возникла ошибка.
Желая получить заветную елку, женщина написала продавцу напрямую в мессенджере. Ей рассказали, что на сайте ведутся технические работы, а оплатить заказ можно по ссылке. Костромичка ввела данные карты, оплатила заказ и стала ждать.
Через несколько дней она снова написала продавцу и поинтересовалась о судьбе елки. Однако представитель магазина посетовал, что по техническим причинам девушке не отправили заказ, поэтому они хотят вернуть деньги. И снова отправили ссылку на сайт.
Однако там было указано, что деньги вернутся на карту, если на счету есть та же сумма. Тут костромичка и поняла, что стала жертвой мошенников.
Фото: pixabay.com.