В Костроме организована многоканальная телефонная линия по вопросам теплоснабжения жилых домов – Костромские новости
В Костроме организована многоканальная телефонная линия по вопросам теплоснабжения жилых домов

Костромичи в круглосуточном режиме могут получать оперативную информацию о плановых и аварийных работах, которые проводятся на инженерных сетях, а также о сроках восстановления коммунальных услуг. Об этом сообщает Управление жилищно-коммунального хозяйства.

О причинах отсутствия горячей воды или отопления можно узнать по телефону Единой информационной службы ЖКХ города Костромы – 39-04-04. Эта многоканальная линия связи доступна в круглосуточном режиме. Здесь же костромичам сообщат о планируемых сроках завершения ремонтных работ на сетях или коммунальных объектах.

Информация о запланированных и выполняемых работах на объектах коммунальной инфраструктуры публикуется в режиме реального времени на сайте Администрации города Костромы в разделе «Работы на объектах ЖКХ». На этой странице, указав свой адрес, жители также могут узнать о перерывах в предоставлении услуг в своём доме. Также на официальном сайте размещен план капитального ремонта тепловых сетей.

Для своевременного оповещения об отключениях можно воспользоваться онлайн-сервисами ГИС ЖКХ. Также у костромичей есть возможность установить на мобильном телефоне приложение «Мой дом». В этом случае, указав свой адрес, жители получают оперативные объявления от коммунальщиков. Информация будет приходить на мобильное устройство автоматически.

Узнать о проводимых работах на коммунальных сетях своего дома также можно по телефонам диспетчерских служб обслуживающих и ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, управляющие компании должны своевременно оповещать жителей об отключениях услуг через объявления на информационных стендах многоквартирных домов, в том числе о продлении сроков ремонтных работ.

Источник: Пресс-служба Администрации города Костромы