На работу общественного транспорта в Костроме ежедневно поступает до 400 жалоб – Костромские новости
На работу общественного транспорта в Костроме ежедневно поступает до 400 жалоб

Это меньше чем в первые дни после реформы. Тогда за сутки в навигационный центр обращались до 1000 недовольных пассажиров.

Об этом сегодня депутатам городской Думы рассказал Сергей Будько, директор предприятия «Организатор перевозок Костромской области». С одной стороны, сокращение количества жалоб говорит о некоторой нормализации работы городского транспорта. Наладилась система безналичной оплаты проезда. Люди привыкли к новым маршрутам. С другой стороны, практически все сегодняшние жалобы – на одну и ту же тему. Это нехватка автобусов на линии, длительно ожидание транспорта на остановках, несоблюдение расписания. Главной причиной остается дефицит водителей. При этом уже с 1 сентября пассажиропоток в Костроме неминуемо увеличится. По оценкам специалистов, почти на четверть. И к этому времени необходимо вывести на линию как можно больше автобусов.

Источник: ГТРК Кострома