Операторы горячей линии «122» за месяц обработали около семи тысяч обращений по вопросам частичной мобилизации – Костромские новости
Операторы горячей линии «122» за месяц обработали около семи тысяч обращений по вопросам частичной мобилизации

Операторы горячей линии «122» за месяц обработали около семи тысяч обращений по вопросам частичной мобилизации

В настоящее время в службе отмечается существенное снижение числа звонков.

Организацию работы информационно-справочной службы по телефону 122 обсудили сегодня на еженедельном совещании в администрации региона. Операторы горячей линии обрабатывают обращения по вопросам оказания помощи пациентам с коронавирусной инфекцией, в том числе, по наличию лекарственных препаратов в аптеках, помощи гражданам, прибывшим с территории Донецкой и Луганской народных республик. С 23 сентября по единому номеру открыто консультирование по проведению частичной мобилизации.

Работа службы «122» в настоящее время организована в рабочие и выходные дни с 8.00 до 23.00. Ответы гражданам даются по типовым инструкциям, подготовленным координационным центром Правительства России.

За месяц операторы горячей линии обработали 13,5 тысяч звонков. Около половины из них — по вопросам частичной мобилизации. Наиболее актуальными для граждан остаются консультации по условиям и порядку прохождения мероприятий, связанных с частичной мобилизацией, прохождения военной службы в качестве добровольцев, а также получения социальных гарантий и финансовой поддержки семей мобилизованных.

Самое большое количество обращений поступило в первую неделю мероприятий по частичной мобилизации, сейчас отмечается значительное снижение. Сергей Ситников отметил необходимость оперативной корректировки графика работы информационно-справочной службы и количества задействованных операторов, исходя из числа обращений.

С 4 октября на едином номере «122» внедрена функция «обратный звонок». По всем номерам телефонов, зафиксированным как пропущенные, операторы службы «перезванивают для уточнения у граждан возникших вопросов. Аналогичным образом обратные звонки совершаются гражданам, позвонившим в нерабочее время.

Для оптимизации работы информационно-справочной службы проводятся мероприятия по закупке интеллектуальной системы обработки естественной речи – голосовой робот. Его планируют запустить в работу в феврале.

Ответственный: Пресс-служба

Источник: Администрация Костромской области