В нашем регионе в преддверии выборов Президента России начнет работу новая программа, в рамках которой избирателям ответят на все важные вопросы о предстоящих выборах.
Суть проекта в том, что члены участковых избирательных комиссий пройдут по квартирам костромичей, которые зарегистрировались для голосования, уточнят их личные данные (фамилию, имя, отчество, дату рождения и адрес регистрации). Как уверяют авторы программы, никаких документов для подтверждении не нужно, вся собранная информация будет «закрыта» в мобильном приложении с ограниченным доступом. Сбор информации необходим для того, чтобы корректно составить список избирателей.
Те, кто будут осуществлять обход костромичей, расскажут о процедуре голосования, вручат приглашение на выборы и даже помогут в заполнении заявления о голосовании на дому. Если возникнет необходимость, то переприкрепят желающих к удобному им избирательному участку.
Проект начнет работу 17 февраля и завершится за неделю до выборов — 7 марта. На территории Костромской области участие в новой программе примут 1 800 человек.
Председатель Избирательной комиссии Костромской области Марина Ерофеева предупредила костромичей, как не спутать обходчиков с мошенниками.
Во-первых, участники программы будут в накидке с фирменным логотипом избиркома и с фирменным значком «Галочка». С собой у них будет сумка с логотипом и пластиковый планшет.
Во-вторых, это, конечно же, удостоверение. У каждого, кто отправится обходить костромичей, с собой в обязательном порядке будет паспорт. Поэтому каждый, кто засомневается в личности пришедшего, может спросить у него документ.
В-третьих, у обходчиков будет с собой лифлет* с информацией о выборах и кандидатов.
А еще обещают, что костромичи, которые проголосуют впервые, получат в подарок термокружку.
На территории Костромской области будет открыто 500 участков. В этом году в нашем регионе больше 503 тысяч избирателей. Костромской и Красносельский районы уже сейчас показали самое большое количество желающих пойти на голосование.
*Лифлет — двусторонний отпечатанный лист, как правило, с двумя или тремя фальцами, сложенный всевозможными способами, например: пополам, гармошкой, дельтообразно или любым другим способом, подчеркивающим индивидуальность рекламного продукта.
Фото: K1NEWS.RU.