Костромичи стали реже жаловаться на работу банков – Костромские новости
Костромичи стали реже жаловаться на работу банков

За первый квартал текущего года от жителей поступило 237 жалоб – это на 18% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Данные в период с января по апрель этого года проанализировали специалисты Костромского отделения Банка России.

Почти половина жалоб населения касалась рутинной работы банков. Людям не давали разъяснений по программе кредитных каникул и отказывали в реструктуризации займов. Много вопросов также было по операциям с валютой, и по работе международных платежных систем. На работу страховщиков направлено 51 обращение, почти 90% из них были связаны с полисами ОСАГО. Чаще всего костромичи говорили о том, что страховщик при заключении договоров неправильно применил коэффициент бонус-малус, то есть поощрение безаварийной езды для водителей. Сообщали костромичи и о проблемах с выплатами возмещений.

В костромском отделении Банка России напоминают, жители области могут получить консультацию о работе финансовых организаций и подать жалобы на их действия в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».

Источник: ГТРК Кострома