Костромские органы власти стали чаще реагировать на комментарии горожан в соцсетях – Костромские новости
Костромские органы власти стали чаще реагировать на комментарии горожан в соцсетях

Центр управления регионом регистрирует обращения жителей областной столицы и муниципалитетов через соцсети, стало известно Logos44.ru.

Два года назад в Костромской области начал свою работу Центр управления регионом. С тех пор, управление оперативно фиксирует обращения жителей области и передаёт их ответственным органам власти. Это значительно сокращает время ожидания, что помогает решить вопросы в самые короткие сроки и без бумажной волокиты.

Так, на этой неделе костромичи обратили внимание властей на плохое состояние пешеходной дорожки возле школы №24. Горожане описали проблему в одном из популярных городских сообществ: детям приходится каждый день ходить в школу через грязь, сырость и лужи.

ЦУР Костромской области зафиксировал обращение и оперативно сообщил о проблемном дорожном участке администрации города.Дорожные службы привели в порядок дорожку к школе в максимально короткие сроки.

Другой случай публичных обращений произошёл в Нерехте. Так, нерехтчане поделились в местном паблике об оборвавшемся электропроводе на пути к детской поликлинике на улице Ново-Октябрьской. И в этом случае управление решило вопрос быстро: обращение было зафиксировано и передано администрации Нерехты. Как утверждает пресс-служба ЦУР, провод убрали оперативно.

Фото: smi44.ru

Источник: Первое костромское интернет-телевидение «Логос»