Работы проводятся на Костромском асфальтобетонном заводе.
На площадке погрузчик насыпает три ковша песка и один – соли. Песок сюда доставляют из местных карьеров, а соль привозят речным путём из Соликамских месторождений. Формула «три к одному» идеально подойдёт для посыпки проезжей части, отмечают специалисты. Для обработки пешеходных дорожек соли замешивают чуть меньше – по формуле «один к четырём», чтобы она не разъедала обувь и не проваливалась сквозь снег. Качество и соответствие формулам проверяют в строительной лаборатории МКУ «Дорожное хозяйство». Всего в этом сезоне будет заготовлено 30 тысяч тонн противогололёдного реагента. К примеру, минувшей зимой на улицы города были высыпаны рекордные 28 тонн песко-соляной смеси.
Дмитрий Розанов, заместитель директора МКУ «Дорожное хозяйство»: «В этом году мы заготавливаем 24 тысячи тонн. С учётом остатка с прошлого года – 6 тысяч, то 30 тысяч будет общая. По сравнению с двумя прошедшими зимами, когда было и снежно, и гололёдно, в принципе, в 30 тысяч мы укладывались».