В Костромской области будет разработан комплекс дополнительных мер для снижения аварийности на дорогах – Костромские новости
В Костромской области будет разработан комплекс дополнительных мер для снижения аварийности на дорогах



В Костромской области будет разработан комплекс дополнительных мер для снижения аварийности на дорогах

Сергей Ситников поставил задачу по разработке комплекса дополнительных мер по снижению числа дорожно-транспортных происшествий. Особое внимание глава региона поручил уделить федеральной трассе Кострома-Шарья-Киров-Пермь. Вопрос профилактики аварийности на дорогах сегодня рассмотрели участники еженедельного совещания. 

Начальник управления ГИБДД по Костромской области Михаил Чумак доложил, что по итогам пяти месяцев текущего года на дорогах региона отмечен рост основных показателей аварийности.

Наибольшую обеспокоенность вызывает федеральная трасса Кострома-Шарья-Киров-Пермь, на долю которой приходится до 90% серьезных ДТП.

Анализ аварийности на автодороге Р-243, проведенный региональным управлением ГИБДД, показал, что причиной половины ДТП стал выезд на полосу встречного движения, пять столкновений произошло с участием грузовых транспортных средств, следующих транзитом.

В ГИБДД отмечают, что после ремонта трафик на трассе Кострома-Шарья вырос более чем вдвое. Основная масса – это транспортные средства грузоподъемностью от 12 тонн.

Для повышения безопасности дорожного движения губернатор Сергей Ситников поручил профильным ведомствам разработать дополнительный комплекс мер по профилактике ДТП на автодороге Кострома-Шарья-Киров-Пермь. В том числе, усилить контроль за движением на Р-243 со стороны госавтоинспекторов.

«Прошу буквально в течение ближайшей недели посмотреть вопросы нанесения разметки, установки знаков. Кроме того, в связи с тем, что нагрузка на автодороге возрастает, ставлю задачу о проработке с Росавтодором вопроса о последовательном расширении федеральной трассы Кострома-Шарья-Киров-Пермь. Логика ясна – северный ход ближе, чем идти через московский и нижегородский транспортные узлы. Дальше трафик будет только расти. Без расширения дороги, без возможности реверсивных обгонов, мы будем иметь эту проблему постоянно. Также в настоящее время необходимо усилить количество патрулей на трассе, чтобы останавливали чаще, уставшим водителям, которые особенно из других регионов едут, могли подсказать, где поесть, отдохнуть можно», – подчеркнул Сергей Ситников.

Также глава региона поставил задачу по повышению безопасности на дорогах вблизи учебных заведений.

«Обследуйте пешеходные переходы по направлению движения детей к образовательным учреждениям. Обращаю внимание, что должна быть необходимая разметка, искусственные неровности, освещенность. Посмотрите внимательно с точки зрения водителя, каким образом формируется обзорность. Если ребенок выпрыгивает из-за кустов на дорогу – никакой водитель не успеет отреагировать. Водитель должен максимально широко видеть картинку. Никаких кустов, деревьев быть не должно. Ставлю задачу главам муниципальных образований совместно с инспекторами ГИБДД на местах – оценить в ближайшую неделю все перекрестки, которые пересекают дети по дорогу в школу», – поручил губернатор.

Ответственный: Пресс-служба губернатора Костромской области

Источник: Администрация Костромской области