Костромской драмтеатр ответил на претензии своего зрителя – Костромские новости
Костромской драмтеатр ответил на претензии своего зрителя

Костромичи возмутились тем, что на сайте театра билеты на топовый спектакль исчезли из продажи за секунды.

Как оказалось, 19 февраля драматический театр имени А. Н. Островского должен был открыть продажу билетов на своем сайте. Но театралов, мечтавших о новом выходе в храм искусства, ждало жестокое разочарование.

— Утро, 7.30. Открылся сайт, и что видим? Весь партер и передние места лож — всё продано. Как так, за минуту всё продано?! У людей шок, сайт переполнен гневными жалобами зрителей, а администрация ответов не дает, — сообщила костромичка в одном из костромских пабликов ВК.

Спустя почти двое суток ответ администрация театра все-таки дала — развернутый, обстоятельный и с максимальным уважением к зрителям. Задержку с реакцией объяснила тем, что потребовалось время, чтобы выяснить детали создавшейся ситуации. Сразу обозначила, что понимает: данная ситуация не просто тревожит театралов, а возмущает и даже заставляет думать, что театр пытается обмануть или обманывает своих зрителей.

— Театр — организация крупная, в которую поступают не только единичные запросы одного-двух человек, но и больших организаций, которые заранее могут заказывать билеты и выкупать для своих сотрудников более 100 мест. Так и случилось со спектаклем «Двенадцать стульев», — пояснили в ответе.

А далее администрация предложила разобраться, что значит «заранее»? Руководитель организации или ответственное лицо за несколько месяцев связывается с театром и просит забронировать билеты для своей группы, которая может состоять из 100 и более человек.

— Это не значит, что театр или ответственное лицо старается перекрыть доступ зрителей, которые идут не от организации. Это значит, что театр старается, чтобы спектакль смогли посмотреть все, именно поэтому один и тот же спектакль может стоять в месяц для показа дважды, хотя обычно этого не происходит, и один спектакль мы играем один раз в месяц. Сейчас же, вы можете и сами заметить, мы играем «Двенадцать стульев» дважды в месяц с момента премьеры. Именно для удобства зрителя, — разъяснили в театре.

В основном зрительном зале театра всего 404 места. Конечно, такое количество мест ограничивает возможность всех зрителей попасть разом на спектакль. Но, как заявила администрация культурного учреждения, «мы, безусловно, не преследуем никаких злостных целей в виде брони билетов только для «своих». Где же взять столько своих, чтобы несколько месяцев подряд только ими заполнять зал? В наших же интересах охватывать как можно большую аудиторию, а значит, продавать билеты сторонним зрителями, никак не связанных с театром».

— Мы понимаем, что негативные мысли о брони партера возникают в связи с тем, что афиша появляется раньше, чем открывается продажа билетов. В этой ситуации исключительно небольшие внутренние нестыковки, которые бывают в любой организации. Данное непонимание сотрудников обязательно будет решено, — пообещали в драмтеатре

И еще одна очень важная информация, которая касается всех зрителей: в театре имени Островского грядет официальное повышение цен на все спектакли. Произойдет это с 4 апреля. Поэтому билеты на все спектакли (и «Двенадцать стульев» в том числе), которые костромичи и гости города захотят посетить после этой даты, будут продаваться уже по новым ценам.

Фото: Костромской драматический театр имени А. Н. Островского.

Источник: k1news.ru