Не только пожилые люди, оказываются, попадаются на «разводы» телефонных аферистов. Вот и вчера их жертвой стал 35-летний костромич, который попался на «креативную» схему обмана.
На сей раз «разводка» состояла в том, что «сотрудники службы безопасности банка» позвонили вполне еще молодому гражданину и поинтересовались — не подключал ли тот к обслуживанию своего счета новое интернет-устройство.
Услышав отрицательный ответ «сотрудники банка» огорошили «клиента» тем, что к его счету получили доступ злоумышленники и ему надо срочно «отвязать» от своего счета чужой гаджет. А для этого надо всего ничего — войти в свой мобильный банк и сообщить коды безопасности.
Напуганный костромич так и сделал… а потом еще перезвонил в банк для того, чтобы узнать все ли теперь в порядке с его счетом.
Оказалось, что со счетом все хорошо — с него только что кто-то снял 300 тыс. рублей.
А вот что бы стоило сперва позвонить в банк?…