На Костромской судоверфи началось строительства двух морских барж
На Костромской судоверфи началось строительства двух морских барж

Корабли для перевозки грузов у наших специалистов заказала крупная судоходная компания России. Стоимость проекта более 600 миллионов рублей.

Это первый крупный заказ после ухода голландских заказчиков. Иностранцы прервали сотрудничество из-за санкций. Но теперь из-за тех же ограничений серьезный грузовой флот потребовался нашей стране. Сегодня по разным оценкам специалистов судоходным компаниям, чтобы выстроить новые логистические цепочки экспорта товаров, требуется не меньше 300 кораблей. Два – начали строить костромские специалисты. Процедура, что проходила сегодня на верфи, называется закладка киля. Фактически заказчикам и областным властям, приехавшим на мероприятие, показали основу будущих барж. По давней морской традиции старт строительства освятил священник. А собравшиеся прикрутили на киль памятные таблички с указанием, когда судно было заложено и кто строитель. Две баржи грузоподъемностью до 5 тысяч тонн должны быть построены уже в конце нынешнего лета. Будущие владельцы намерены перевозить на них зерно. И это не единственный проект, который планируется реализовать на костромской судоверфи.

На Костромской судоверфи началось строительства двух морских барж

Николай Сочин, председатель совета директоров судоходная компания «АРК»: «Эти две баржи у нас как эксперимент. Если он пойдет, то дополнительно ещё будут строиться до 10 единиц. Так же в этом году мы подпишем контракт на строительство на костромской верфи многофункционального сухогрузного судна, которое будет ходить через Беломоро-Балтийский канал на северный морской путь для перевозки грузов».

Источник: ГТРК Кострома