На плохие товары костромичи могут пожаловаться по телефону – Костромские новости
На плохие товары костромичи могут пожаловаться по телефону

«Горячую линию» 20 апреля организует Городская служба контроля качества товаров и услуг.

О товарах ненадлежащего качества костромичи могут сообщить на «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей. Специалисты муниципального учреждения проконсультируют костромичей о действующих нормах законодательства, регулирующего сферу торговли и услуг, разъяснят порядок составления претензии и жалобы для досудебного урегулирования конфликтов между продавцом и покупателем, дадут рекомендации для подготовки исковых заявлений суд, ответят на вопросы по конкретным проблемам. «Горячая линия» будет работать 20 апреля с 8 до 12 часов и с 13 до 16 часов по телефону: 41-64-21.

Источник: ГТРК Кострома