Начало сегодня в 18:20 на частоте 91, 6 FM.
В середине марта традиционно во всём мире отмечается День защиты прав потребителей. Костромская городская служба контроля качества товаров и услуг специально к этому дню организовала «горячую линию». Специалисты службы отвечали на вопросы костромичей: как составить претензию или жалобу на некачественный товар, договориться с продавцом или обратиться в суд.
О том, на качество каких товаров и услуг чаще всего жалуются костромичи, результатах экспертиз, о ситуации на рынке потребительских товаров и услуг – сегодня в прямом эфире «Радио России Кострома» на вопросы отвечает директор Городской службы контроля качества потребительских товаров и услуг Маргарита Баранова.
Начало программы в 18 часов 20 мин. Частота в Костроме 91, 6 FM.
Телефон в студии (4942) 31-38-33.