Необычное дело накануне рассмотрели в костромском облсуде.
Как сообщили в ведомстве, ответчиком выступал крупный магазин стройматериалов. А жалобу на руководство торговой точки написал один из покупателей.
Костромич совершил покупку на сайте, покупка обошлась ему почти в две тысячи рублей. Через короткое время получил уведомление о скорой доставке и получении денег. Но забрать покупку у него не получилось, так как продавец спустя несколько дней уведомил об отмене заказа и оформил возврат средств.
Причину торговцы указали такую: из-за технического сбоя у товара оказалась занижена цена почти в десять раз. Покупатели сделали предложение приобрести фильтр по стоимости, превышающей 20 тысяч руб. В судебной инстанции, куда обратился дотошный мужчина, признали его правоту. Теперь магазин обязан продать ему товар за первоначальную стоимость, так как уведомление с номером заказа приравнивается к договору покупки. Ошибка обошлась торговой точке еще в две тысячи рублей компенсации и тысячу рублей она заплатит в виде штрафных санкций.