По решению попечительского совета будут созданы рабочие группы по образовательным проектам и инфраструктуре.
В состав попечительского совета Костромского государственного университета вошли сенатор Сергей Калашник, представители университета, государственных органов власти и крупных коммерческих предприятий региона. Председателем совета избран губернатор Сергей Ситников.
Основными задачами попечительского совета определены содействие в решении стратегических задач по развитию вуза и совершенствовании образовательного процесса.
Доклад о планах по развитию опорного вуза на заседании представил исполняющий обязанности ректора Денис Чайковский. Приоритет — обеспечение кадрами социальной сферы и экономики Костромской области.
«В сентябре планируется начать обучение высшей IT-школы, разработать и начать реализовывать концепцию по новому инженерному образованию. Также мы уже начали реализовывать ряд сетевых программ с Московским государственным техническим университетом имени Баумана по программам машиностроения. По вопросам, связанным с лесоперерабатывающим комплексом, созданием двух «зеркальных» лабораторий», – рассказал Денис Чайковский.
Сергей Ситников отметил важность вовлечения и деятельного участия сотрудников госуниверситета в разработку программы развития вуза. Это касается как образовательных программ, так и инфраструктурных вопросов.
«Вовлечение коллектива в развитие университета должно обязательно стоять на первом месте. Если не вовлечете людей, то перемен будет добиться очень сложно», – подчеркнул губернатор.
Глава региона также предложил создать свою школу при Костромском госуниверситете. Это позволит отбирать и готовить учащихся выпускных классов к дальнейшему поступлению в вуз. Также необходимо проработать вариант открытия при университете обучения по программам среднего профессионального образования по инженерным специальностям. Это решит сразу два вопроса – обеспечит материально-техническую базу для практических занятий обучения и сформирует базу для поступления в вуз.
Источник: Администрация Костромской области