Работа платформы «Народный инспектор» для обращений костромичей будет упрощена – Костромские новости
Работа платформы «Народный инспектор» для обращений костромичей будет упрощена

Её функционирование обсудили на совещании при губернаторе.

«Народный инспектор» заработал в середине прошлого года на базе приложения «Мой дом». В нём можно узнать об отключении отопления, горячей-холодной воды, о сроках ремонтных работ. Здесь же появилась и еще одна вкладка с названием «Народный инспектор», куда с фото или видео можно отправить конкретную жалобу, например, на невывезенный мусор. Однако за несколько месяцев обращения через «Народного инспектора» подали только 39 человек. И дело, по словам специалистов, не в отсутствии проблем. А в сложной системе регистрации. Чтобы подать жалобу, необходимо, в том числе, указать паспортные данные. При этом пожаловаться в соцсетях можно и анонимно – власти все равно отреагируют. Губернатор Сергей Ситников поручил специалистам областной администрации упростить работу с «Народным инспектором». А чтобы приложение стало популярным, чиновники должны на конкретных примерах показывать костромичам, как решаются их жалобы, отправленные таким способом.

Источник: ГТРК Кострома