Пресс-служба Костромского УМВД сообщает об очередном случае телефонного мошенничества, жертвой которого стала 74-летняя пенсионерка из Шарьи. Развивалось облапошивание очередной «клиентки» как обычно — со звонка из «службы безопасности банка» с предложением закрыть все «ненадежные счета» и перевести деньги на счета «безопасные».
Пенсионерка доброхоту поверила, пришла в банк снимать деньги — и действительно закрыла все счета несмотря на то, что сотрудники банка долго объясняли ей про уловки разного рода аферистов. Однако накрученная аферистами пенсионерка работникам банка не поверила, все деньги (а их у нее было 2,2 млн.!) сняла и перевела на «безопасные счета» — то есть отдала аферистам. Что характерно — ради этого пожилой даме пришлось даже купить смартфон и установить на него приложения для проведения банковских операций и мессенджеры для связи со «службой безопасности».
При этом аферисты от дамы не отстали — и уговорили ее взять еще кредит на 300 тыс. рублей.
Итог был предсказуем — после этого аферисты исчезли… оставив пенсионерку с долгом и смартфоном.