В Давыдовских микрорайонах начинает работу мобильная приемная по вопросам теплоснабжения
В Давыдовских микрорайонах начинает работу мобильная приемная по вопросам теплоснабжения

Для жителей Давыдовских микрорайонов и других улиц, которые находятся в зоне действия ТЭЦ-2, организована работа мобильной приемной по вопросам теплоснабжения. В кратчайшие сроки принять меры, чтобы нормализовать качество услуги, поставил губернатор Костромской области Сергей Ситников.

По информации Управления жилищно-коммунального хозяйства, снижение качества теплоснабжения потребителей от ТЭЦ-2 вызвано большим уровнем подпитки сетевой воды на данном источнике тепловой энергии. Это происходит из-за большого количества дефектов на изношенных тепловых сетях. Для решения проблемы МУП “Городские сети” и ТГК-2 в ежедневном режиме проводят ремонтные работы на трубопроводах.

В связи с аномальными морозами в первой декаде января работы по устранению повреждений были приостановлены. В этот же период было выполнено повышение температуры теплоносителя и уровень подпитки на ТЭЦ-2 вырос до критических значений. Это привело к нарушению гидравлического режима работы тепловых сетей и, как следствие, к снижению качества и эффективности теплоснабжения у некоторых потребителей.

Администрацией города Костромы принято решение о проведении перерасчета за некачественную услугу отопления жителям, у которых зафиксировано ухудшение качества теплоснабжения. В настоящее время совместно с управляющими компаниями проводится работа по определению перечня потребителей, которым будет произведен перерасчет, а также ведется подготовка соответствующих документов для направления их ТГК-2.

Специалисты Управления ЖКХ совместно с представителями областной госжилинспекции, а также ресурсоснабжающей организации и управляющих компаний, сейчас проводят замеры температуры по проблемным адресам. А также выясняют причины и принимают меры по регулировке внутридомовых систем отопления, чтобы исключить завоздушивание.

В целях проведения разъяснительной работы по вопросам теплоснабжения и выполнения перерасчетов за некачественную услугу 16 и 17 января будет организована работа мобильной приемной. Она разместиться на парковке у ТЦ «Эльдорадо» (Профсоюзная 25Б). Прием будут вести представители Администрации города и единой теплоснабжающей организации ТГК-2 с 14 до 17 часов.

Также оставить обращение о снижении качества теплоснабжения по конкретному адресу можно по телефону Единой информационной службы ЖКХ города Костромы – 39-04-04. Эта многоканальная линия связи доступна в круглосуточном режиме. Или обратиться в единую дежурную диспетчерскую службу города по телефону – 31-05-05.

Источник: Пресс-служба Администрации города Костромы