На федеральной трассе Кострома-Шарья-Киров-Пермь приняты дополнительные меры по обеспечению безопасности
На федеральной трассе Кострома-Шарья-Киров-Пермь приняты дополнительные меры по обеспечению безопасности

Комплекс мероприятий выработан в рамках исполнения поручений губернатора Сергея Ситникова.

После передачи трассы Кострома-Шарья-Киров-Пермь на баланс Росавтодора и проведенного ремонта, поток транспорта на разных участках увеличился пятикратно. 80% — это машины, следующие транзитом через регион. С увеличением трафика увеличилось и число ДТП на дороге.

В связи с этим губернатор Сергей Ситников поставил задачу принять дополнительные меры, что повысить уровень безопасности на федеральной трассе. Глава региона подчеркнул – необходимо, в том числе, провести обследование дороги с точки зрения психологии поведения водителей, а также установить дополнительные дублирующие знаки, предупреждающие баннеры и сигнальные маячки на опасных участках.

Как сообщает управление ГИБДД по Костромской области, по итогам проведенного анализа определены места концентрации дорожно-транспортных происшествий на автодороге «Кострома-Шарья-Киров-Пермь». Это 10 км, 23 км, 50 км, 57 км, 265 км трассы. Каждое их этих мест характеризуется высоким уровнем аварийности и совершением не менее трех ДТП одного вида, в которых пострадали люди. Это, в первую очередь, столкновения транспортных средств и съезды с дороги.

Упрдор «Холмогоры» приняты дополнительные меры по обеспечению безопасности на трассе. Так, на 50 км трассы установлен светофорный объект и шериф-балка, что позволило ликвидировать главную причину совершения столкновений транспортных средств – несоблюдение очередности проезда. На 265 км дорогу оборудовали дорожными знаками «Направление поворота», которые заранее предупреждают водителей о наличии Т-образного перекрестка, предотвращая съезды с дороги.

В планах также оснастить все участки информационными знаками «Аварийно-опасный участок дороги», установить шериф-балку на 10 км автодороги и проработать вопрос об установке сигнальных столбиков на 23 км, а также запретить на этом участке обгон. По результатам мониторинга ситуации будет решаться вопрос об оборудовании 57 км дороги шумовыми полосами.

Кроме того, рассматривается вопрос об изменении направления главной дороги на 312 км трассы «Кострома-Шарья-Киров-Пермь», где происходят столкновения транспортных средств по причине нарушения очередности проезда.

Источник: Администрация Костромской области