В Костроме начала работать мобильная приемная по вопросам теплоснабжения – Костромские новости
В Костроме начала работать мобильная приемная по вопросам теплоснабжения

В Давыдовском микрорайоне, а также на  других улицах, находящихся в зоне влияния ТЭЦ-2, была создана мобильная приемная для обращений по вопросам теплоснабжения. Приемная начала работать по требованию губернатора Костромской области Сергея Ситникова. Он призвал принять срочные меры для нормализации качества услуги.

Согласно информации управления жилищно-коммунального хозяйства, снижение качества теплоснабжения от ТЭЦ-2 связано с высоким уровнем подпитки сетевой воды на данном источнике тепловой энергии. Это происходит из-за большого количества дефектов на изношенных тепловых сетях. Для решения этой проблемы МУП “Городские сети” и ТГК-2 ежедневно проводят ремонтные работы на трубопроводах.

Однако из-за аномальных морозов в начале января работы по устранению повреждений были приостановлены. В этот период температура теплоносителя была повышена, и уровень подпитки на ТЭЦ-2 достиг критических значений. Это привело к нарушению гидравлического режима работы тепловых сетей и, следовательно, к ухудшению качества и эффективности теплоснабжения у некоторых потребителей.

Администрация города Костромы приняла решение о проведении перерасчета за некачественную услугу отопления для жителей, у которых отмечается ухудшение качества теплоснабжения. Совместно с управляющими компаниями проводится работа по определению списка потребителей, которым будет произведен перерасчет, а также готовятся соответствующие документы для направления их в ТГК-2.

Специалисты управления ЖКХ вместе с представителями областной госжилинспекции, ресурсоснабжающей организацией и управляющими компаниями в настоящее время проводят замеры температуры по проблемным адресам. Они также выясняют причины и предпринимают меры по регулировке внутридомовых систем отопления, чтобы предотвратить завоздушивание.

Для проведения разъяснительной работы по вопросам теплоснабжения и выполнения перерасчетов за некачественную услугу 16 и 17 января будет работать мобильная приемная. Она будет расположена на парковке у ТЦ “Эльдорадо” (профсоюзная 25б). Представители администрации города и ТГК-2 будут принимать обращения с 14:00 до 17:00.

Также можно оставить жалобу о снижении качества теплоснабжения по конкретному адресу по телефону единой информационной службы ЖКХ города Костромы – 39-04-04. Эта многоканальная линия связи доступна круглосуточно. Или обратиться в единую дежурную диспетчерскую службу города по телефону – 31-05-05.

Источник: МК в Костроме