Вопросы ЖКХ костромичам предлагают решать в приложении «Госуслуги. Дом» – Костромские новости
Вопросы ЖКХ костромичам предлагают решать в приложении «Госуслуги. Дом»

Теперь проблемы в области жилищно-коммунального хозяйства жители Костромской области могут решать онлайн — в многофункциональном мобильном приложении «Госуслуги.Дом».

«Госуслуги. Дом» доступно для скачивания на все мобильные телефоны. Приложение создано для помощи жителям многоквартирных домов в результативном взаимодействии с управляющими организациями. С помощью этого сервиса пользователи могут направлять заявки, контролировать их исполнение, проверять ежегодную отчетность. Если работа управляющей компании не удовлетворит, то в приложении можно направить обращение в Государственную жилищную инспекцию.

С помощью приложения жители также могут передавать показания всех приборов учёта, просматривать и оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги, изучать сроки проведения капитального ремонта и перечень работ, участвовать в общедомовых собраниях собственников онлайн и узнавать результаты прошедших собраний. Эти данные автоматически загружаются из «Государственной информационной системы ЖКХ».

А еще в новом приложении пользователи могут поставить оценку работе управляющей организации и способствовать формированию ее рейтинга.

Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости в сервис пользователя загружаются автоматически. Если нужная информация в системе не отобразится, ее можно вписать вручную и направить заявку на добавление данных.

Многофункциональное мобильное приложение «Госуслуги. Дом» — это совместная разработка Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Фото: администрация Костромы.

Источник: k1news.ru