Без очередей и бумаг: в Костроме открылся «умный» офис Альфа-Банка – Костромские новости
Без очередей и бумаг: в Костроме открылся «умный» офис Альфа-Банка

Финансовое учреждение предлагает не только качественные цифровые сервисы, но и личное общение на актуальные темы. Для этого в банке есть многофункциональный кракен-стол, кофейня и библиотека.

Просторное помещение и большие витражные окна. Всё – как на ладони. На входе гостей встречает система распознавания лиц, внешне похожая на большой смартфон. Кстати, собственная разработка банка. 

Виртуальный швейцар здоровается с клиентом Альфа-Банка по имени и высылает на телефон push-уведомление с цифровым талоном. У сотрудников банка нет ни рабочих столов, ни компьютеров. Вместо них – мобильные планшеты и ноутбуки. С клиентом менеджер может расположиться, где угодно – у большого стола-трансформера, в мягком кресле и даже на подоконнике. Ведь главное здесь – доступ к новым цифровым технологиям через теплое человеческое общение.

Альфабанк.mp4_snapshot_01.01.071.jpg

Андрей Клинов, региональный управляющий Альфа-Банка в г. Костроме: «Клиент может воспользоваться любым сервисом. От оформления вклада и дебетовой карты до оформления кредита кредитной картой. Брокерское обслуживание, страхование – в одном окне у менеджера. То есть разместившись в удобном кресле, можно решить все вопросы, не вставая и никуда не уходя».

Технологичность и скорость – главные акценты «умного» офиса Альфа-Банка в Костроме. Здесь можно встречаться с партнерами по бизнесу и деловым контактам. В банке есть гардероб, библиотека. Здесь можно поставить на зарядку севший телефон. Купить ручку или блокнот. Для решения важных вопросов – персональные переговорные. Для тех, кому нужно снять с карты деньги – банкоматы. Если клиент банка заранее в мобильном приложении выберет удобное для визита время — его будут ожидать к этому времени в отделении на Советской, 30.

Альфабанк.mp4_snapshot_02.02.491.jpg

Трансформация сети отделений Альфа-Банка стартовала в прошлом году. Для этого банк изучил десяток разных мировых концепций и опыт крупных компаний. Провел около пятидесяти исследований в фокус-группах, чтобы выяснить возможную реакцию клиентов. По итогам реализации проекта, в 2020-2021 году клиенты высоко оценили новый формат. А клиентская база выросла на 2,5 миллиона человек.

Альфабанк.mp4_snapshot_01.25.601.jpg

Источник: ГТРК Кострома