Операторы костромского колл-центра 122 работают в четыре смены – Костромские новости
Операторы костромского колл-центра 122 работают в четыре смены

По два обращения на человека в минуту, по сто с лишним в час… Всего за сутки – по десять тысяч звонков. Горячая линия по коронавирусу с приходом омикрона работает на разрыв: число обращений от заболевших выросло в 20 раз. Операторы перешли на работу в четыре смены. Однако и этого оказалось недостаточно, чтобы ответить всем. Подробнее – в сюжете ГТРК «Кострома».


Утренняя бригада операторов заступила на работу. Меньше чем за час список отвеченных вызовов у каждого оператора переваливает за четвертый десяток. Все вызовы фиксируются ещё и на бумаге. В день, чтобы только записать данные по всем звонкам, уходит целая упаковка.

Оператор: «За час по сто звонков»…

Звонят сюда жители всей области. Кто-то – узнать результаты ПЦР-теста, кто-то – за помощью в вызове врача. До поликлиник сегодня не дозвониться. Там такой же цейтнот. Операторы собирают информацию, передают в медучерждения. Но не гарантируют, что медик придет к больному немедленно. Пятую волну коронавируса здесь почувствовали на себе. Еще в декабре сотрудники «горячей линии» принимали от 300 до 500 звонков за день. Сегодня количество обращений в сутки перевалило за 10 тысяч!


Алена, оператор колл-центра: «Не успеваем ничего. Даже на обед сходить. Сидим с 9 до 17, даже в туалет не отойти. Звонки потоком просто».

Сейчас на горячей линии 122 работают в основном студенты и соцработники. Всего 18 человек. С увеличением количества звонков перешли на сменную работу – теперь принимают звонки даже по ночам.

Колл-центр 122 и кадры .mp4_snapshot_01.39.227.jpg

Дмитрий, оператор колл-центра: «Не поспишь. Ночью в основном звонят, чтобы скорую вызвать. У меня это третья уже смена, ночью максимально 60 человек было, и 100 было».

Но даже при круглосуточном дежурстве ответить всем операторы не успевают.

Колл-центр 122 и кадры .mp4_snapshot_01.50.137.jpg

Татьяна Костоварова, и.о главного врача центра общественного здоровья Костромской области: «У нас остаются пропущенными где-то процентов 50, остаются на данный момент. Если будет увеличено количеств операторов, то мы конечно же постараемся обслуживать все входящие звонки».

Дополнительно в колл-центре надеются набрать 15 человек. Особых требований к кандидатам нет. Главное возраст – старше 18 и стрессоустойчивость. Желающих работать приходит немало, но большинство не выдерживает даже одной полной смены. Единственное, на что надеются в колл-центре – в таком режиме придется работать недолго. Через пару недель медики ожидают снижение заболеваемости.

» Медики и санврачи спрогнозировали скорое отступление коронавируса из Костромы

Источник: ГТРК Кострома