Для костромичей заработала «горячая линия» по транспортной реформе – Костромские новости
Для костромичей заработала «горячая линия» по транспортной реформе

По-новому пассажирский транспорт в областном центре начнет работать с 1 июля.

Линия работает на базе Многофункционального центра. Уже сейчас ежедневно сюда обращаются десятки горожан, и с каждым днём количество звонков растёт. Главные вопросы касаются изменения стоимости проезда и льгот. «Горячая линия работает» по будням с 8:00 до 18:00, в субботу – до 17:00. Обращения принимают по номеру 122, добавочный – 4. С началом транспортной реформы «горячая линия» работать не перестанет – костромичи смогут получать информацию о способах оплаты проезда, льготах и новых маршрутах.

Для костромичей заработала «горячая линия» по транспортной реформе

Татьяна Чернова, заместитель начальника отдела телефонного информирования МФЦ: «Конечно же, люди успокаиваются, получив ответ на свой вопрос. Любое нововведение вызывает беспокойство у граждан. Для этого мы и созданы, чтобы прояснить ситуацию и дать людям информацию. Чтобы они были уверены, что с 1 июля они смогут спокойно благополучно ездить на нашем транспорте».

Источник: ГТРК Кострома