Время возможностей: нишу западных брендов в Костроме занимают местные предприниматели – Костромские новости
Время возможностей: нишу западных брендов в Костроме занимают местные предприниматели

Что важно, используя отечественные материалы и создавая новые рабочие места.


Не только заменить ушедших из России западных производителей, но и повторить их успех на мировом рынке. Такие амбициозные задачи ставят перед собой костромские предприниматели – в частности, наша землячка Александра Павлова. В непростых экономических условиях она решилась запустить собственное дело. У неё – бренд авторской одежды для детей и женщин. Изготавливают её в Костроме, местные же швеи – всего бизнесмен создала около пятидесяти рабочих мест. В производстве используют только натуральные отечественные ткани. 

Сейчас фирма хочет расширить ассортимент, включив в него мужские модели и аксессуары. Добиться успеха, говорит Александра, вряд ли бы удалось без поддержки, которую оказало государство. Среди мер – отсрочки в сертификации, возможность взять микрозайм на развитие под льготный процент, помощь в освоении крупных торговых интернет-площадок, а ещё участие в выставках.

Александра Павлова, руководитель предприятия: «Мы бы, может, и смогли бы поучаствовать, но это влетает в копеечку для предпринимателей, особенно для начинающих, кто находится в начале пути. Конечно, для производителей чего-либо, для производителей одежды вот этот обмен опытом, даже не говоря о том, что в дальнейшем могут быть заключены какие-то контракты, участие в выставках – это обязательно. Мы с этого начали, и, я думаю, будем продолжать».

Источник: ГТРК Кострома