Сергей Ситников поручил усилить работу колл-центра по вопросам общественного транспорта в Костроме – Костромские новости
Сергей Ситников поручил усилить работу колл-центра по вопросам общественного транспорта в Костроме

В Костроме с 1 июля начала действовать новая система транспортного обслуживания. Вопросы по её работе жители могут задать по телефону 49-60-01.

Сегодня на горячей линии работают восемь операторов. За вчерашний день консультанты приняли более 800 звонков от горожан. Люди задавали вопросы об изменениях маршрутной сети, графиках движения автобусов, стоимости проезда, предоставляемых льготах.

На ежедневном оперативном совещания глава региона поручил расширить штат колл-центра по вопросам работы общественного транспорта в Костроме. Сергей Ситников отметил, что кадровое усиление позволит оператору перевозок реагировать на обращения граждан качественнее и быстрее.

Глава региона потребовал представлять ежедневный отчёт по работе новой транспортной системы. Необходимо держать на контроле вопросы обеспеченности водительским составом, наличием автобусов на маршрутах у каждого перевозчика, функционирования безналичной системы оплаты проезда.

Также Сергей Ситников поручил проанализировать частоту рейсов и их загруженность в спальные микрорайоны Костромы и в сторону центра.

Источник: Администрация Костромской области