«Аргус-Сервис»: обращений по работе автобусов в Костроме становится меньше – Костромские новости
«Аргус-Сервис»: обращений по работе автобусов в Костроме становится меньше

Операторы «горячей линии» отмечают снижение вопросов в сфере пассажирских перевозок.

С первых дней изменений в работе транспортной системы Костромы оператор перевозок «Аргус-Сервис» организовал «горячую линию» по работе общественного транспорта. Круглосуточно девять операторов колл-центра отвечают на все вопросы горожан: разъясняют особенности новой системы, подсказывают удобные маршруты, принимают и передают в техслужбы информацию о неработающем оборудовании в автобусах.

«Горячие телефоны» становятся горячими в буквальном смысле. В начале недели операторы принимали до полутора тысяч звонков. По поручению губернатора Сергея Ситникова количество операторов было увеличено вдвое — чтобы дозвониться мог каждый, у кого возникали вопросы.

И вот уже второй день сотрудники колл-центра отмечают неуклонное снижение количества обращений. Вчера их стало меньше на несколько десятков, а уже сегодня фиксируется снижение почти в два раза. Меньше обращений о сбоях в работе оборудования, меньше нареканий по длительному ожиданию автобусов. Система транспортных перевозок Костромы постепенно отстраивается, отрегулировано оборудование и компьютерные программы, комментируют в компании.

«Горячая линия» 49-60-01 работает круглосуточно. Каждый звонок обрабатывается и оперативно доводится до руководителей пассажирских транспортных компаний и организатора перевозок, напоминают операторы колл-центра.

Источник: k1news.ru