Кострому посетила замминистра образования и высоко оценила увиденное
Кострому посетила замминистра образования и высоко оценила увиденное

Развитие системы образования. Этой теме посвящен рабочий визит заместителя Министра просвещения Татьяны Васильевой. День начался со знакомства со знаковыми для региона профильными учреждениями. Один из пунктов программы – Костромской кадетский корпус.

В традициях российской армии. Костромские кадеты получают одно из лучших начальных военных образований, включающих не только профильную подготовку, но и знание истории и культуры. В корпусе работает порядка 20 творческих и научных объединений, в основе которых воспитание патриота своей страны.

Кирилл Альбов, кадет Костромского Государя и Великого князя Михаила Федоровича кадетского корпуса: «Патриот – это человек, который желает, чтобы его страна жила, процветала. И стране такие люди, безусловно, нужны, особенно в армии, потому что эти люди будут заряжать личный состав, они будут подавать хороший пример».

Благодаря поддержке региона и Президентского нацпроекта в кадетском корпусе создан спортивно-культурный центр «МегаСтарт». Особая гордость – актовый зал, в котором проходят самые важные события корпуса. Практически заново создан и оборудован большой спортзал, обновлены помещения для занятий армейским рукопашным боем, боксом, есть тренажерная.

Сергей Зайцев, директор Костромского Государя и Великого князя Михаила Федоровича кадетского корпуса: «Будущие военные должны привыкать к суровым будням. Но это не значит, что они должны в них постоянно находиться. У нас акцент всегда был на спорт и на учебу, а теперь с новым спортивным залом, соответственно, гораздо будет больше и лучше достигать этих результатов».

По итогам визита заместитель Министра просвещения Татьяна Васильева отметила, все последние тенденции современного, разнопланового образования нашли отражение в нашем регионе.

Татьяна Васильева, заместитель Министра просвещения: «Мы все работаем. Вся страна и регион в том числе, работает над тем, чтобы не было школ таких вот «тупиковых», что ли. Чтобы в школе не говорили: «Тут чего вы от меня хотите? У меня школа в маленькой деревне, у меня тут ни кружков, ничего, невозможности в Олимпиаде поучаствовать». Таких школ быть не должно. И мы все очень уверенно к этому идём. Строим новые школы, создаём места дополнительного образования, создаются точки роста, кванториумы, айти-кубы. И это не только в крупных городах».

Источник: ТРК “Русь”