Знаменитые костромские торговые ряды предложили «одеть» в сайдинг и пластик – Костромские новости
Знаменитые костромские торговые ряды  предложили «одеть» в сайдинг и пластик



О проекте известного дизайнера рассказала группа «Кострома. Первый квартал», стало известно Logos44.ru.

Любопытный вариант дизайн-кода для костромских торговых рядов предложил участник дизайн-субботника 27-28 марта, автор проекта «Make-up зданий» Алексей Трясцин.

«Инициативные предприниматели обратились ко мне с просьбой привести фасад магазина в порядок, но с минимальным бюджетом», – пишет дизайнер. Вот что он предлагает, чтобы решить проблемы с ограниченным пространством для вывески, постоянной запыленностью фасадов и неоднородным остеклением:
1. Сайдинг из композита позволит сохранить долговечность и равномерность фасадов.
2. Пластиковые стеклопакеты и двери позволят привести к единообразию входные группы, при этом бюджетность решения позволит провести реновацию сразу во всех торговых рядах.
3. Медиа-вывески позволят не ограничивать арендаторов в размещении информации.

Если вам уже стало страшно при мысли о зашитых в пластик рядах, спешим вас успокоить: предложенное «простое и универсальное» решение оказалось всего лишь первоапрельской шуткой от дизайнера. На деле костромские общественники все еще продолжают работать над проектом, согласно которому обновление всех вывесок, информационных табличек и указателей в центре должно выдерживаться в одном стиле и органично вписываться в архитектурный ансамбль. На обработку поступивших на дизайн-субботнике предложений группа разработчиков планирует потратить полтора месяца. Одно можем сказать точно: ни сайдинг, ни неоновые медиа-вывески среди предложений точно не фигурируют.

Фото: https://vk.com/all_ryast

Источник: Первое костромское интернет-телевидение «Логос»