Костромской колл-центр по коронавирусу не укладывается в нормативы – Костромские новости
Костромской колл-центр по коронавирусу не укладывается в нормативы

В последнее время от костромичей стали поступать жалобы не только на работу городских поликлиник, но и на невозможность дозвониться по телефону единой службы оперативной помощи по коронавирусу.

В регионе складывается неблагоприятная ситуация. В связи с тем, что в поликлиниках областного центра нет возможности оперативно принимать звонки от заболевших костромичей, жителям региона было рекомендовано обращаться для вызова врача по единому номеру 122. Однако и здесь у горожан возникли сложности.

«Невозможно дозвониться! Ждешь в очереди по 20 минут, а потом тебя просто сбрасывает, и все надо начинать сначала», — жалуются возмущенные костромичи.

Причем ситуация одинаково складывается и для тех, кто хочет записаться на прием в поликлинику, и для тех, кому необходимо вызвать врача на дом, а также узнать результаты теста на коронавирус или просто получить консультацию.

На проблему уже обратили внимание в Правительстве России. На совещании по обеспечению работы единой службы 122 в регионах зампредседателя Правительства Дмитрий Чернышенко отметил, что среднее время ожидания ответа оператора должно составлять примерно одну минуту. В Костроме в указанный норматив не укладываются. Костромичам приходится «висеть» на линии от 10 минут и дольше.

Есть субъекты, где показатели не соответствуют нормативам. Основная причина – вовремя не было увеличено число операторов на линии. Поэтому прошу все регионы максимально объективно оценивать ситуации на местах. Ни в одном субъекте не должно быть нерешённых технических вопросов, — заявил Дмитрий Чернышенко.

Источник: k1news.ru