Новая система работы общественного транспорта в Костроме выходит на плановые значения – Костромские новости
Новая система работы общественного транспорта в Костроме выходит на плановые значения

Специальная горячая линия по транспорту организована в Костроме с начала июня – за месяц до внедрения новой системы пассажирских перевозок. За это время специалисты колл-центра приняли несколько тысяч звонков. Пик обращений пришелся на первые дни работы новой транспортной системы. В день фиксировалось около тысячи обращений жителей. На данный момент в колл-центр ежедневно поступает около двухсот звонков. По большей части, это вопросы информационного характера – о маршруте, которым можно воспользоваться для проезда в определенную точку, разблокировке карт на оплату транспорта и др.

«Звонков значительно меньше. Люди поняли схемы маршрутов, как оплачивать проезд, больше автобусов выходит на линии, и пассажиры стали более довольны работой транспорта. Стало гораздо меньше обращений по поводу невыхода автобусов в положенное время. Звонят не только с вопросами, предложениями, но и с положительными отзывами – людям нравится, что автобусы стали комфортабельные, чистые», – рассказала диспетчер компании «Аргус-сервис» Анна Богданова.

О том, что постепенно ситуация с работой транспорта выравнивается, говорит статистика. Процент выполнения пассажирских рейсов перевозчиками на данный момент уже более 90%. Это связано с увеличением водительского штата автопредприятий.

«Очень хорошо поработали руководители транспортных предприятий по набору водителей. Это мы можем видеть по выпуску транспортных средств на линию. Например, сегодня согласно плану вышло уже 215 автобусов, а согласно брутто-контракту их должно быть 229. Второй момент – это работа оператора и его сотрудников, которые разъясняют, помогают, дают информацию. Можно сказать, что весь этот комплекс, так называемые пусконаладочные мероприятия, дали положительный эффект. Однозначно, работа будет и дальше совершенствоваться, все пожелания граждан, которые поступают, обрабатываются на 100%», – отметил руководитель регионального навигационного центра Костромской области Вадим Слюсаренко.

По данным «Аргус-сервис», в связи с увеличением бесплатного пересадочного периода сейчас почти нет обращений по работе системы оплаты при пересадке с маршрута на маршрут. С улучшением работы транспорта снизилось количество поступающих вопросов от жителей Давыдовских микрорайонов. По пожеланиям жителей скорректирована работа 49 маршрута, добавлена дополнительная остановка на маршрутной линии.

Кроме того, жители по достоинству оценили мобильное приложение о работе пассажирского транспорта, которое дает возможность увидеть движение транспорта в онлайн-режиме, а значит, спрогнозировать свои передвижения. Количество скачиваний приложения «Кострома транспорт» в Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.datapax.kostromaи App Store https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0… превысило 50 тысяч.

Значительно меньше вопросов стало поступать и в социальных сетях. Это отмечают специалисты центра управления регионом.

«На период начала модернизации транспорта мы фиксировали в социальных сетях порядка 200 обращений по теме транспорта в неделю. Пиковые значения постепенно снижались до 50-60 обращений, и за последнюю неделю поступило 23 обращения. Происходят доработки системы, увеличивается водительский состав, это сказывается на обращениях граждан», – прокомментировала заместитель руководителя центра управления регионом Костромской области Ирина Фролова.

Источник: Администрация Костромской области