Колл-центр по ковиду в Костроме принял за день 5 тысяч звонков – Костромские новости
Колл-центр по ковиду в Костроме принял за день 5 тысяч звонков

В нашем регионе это абсолютный рекорд.

В пять раз выросло количество обращений в единую службу оперативной помощи жителям Костромской области. Накануне по номеру 122 приняли рекордные за все время пандемии 5 тысяч обращений за один день. Чтобы успеть ответить всем, количество телефонных точек увеличили вдвое. Звонки принимает 21 оператор. К работе привлекли волонтеров и студентов. Сейчас работу телефона планируют продлить и на ночные часы.

» В Костроме расширены возможности коронавирусного колл-центра

Из 5 тысяч жителей, что позвонили накануне, половина хотели узнать о результатах ПЦР-тестирования. Около 2 тысяч обратившихся не смогли дозвониться до своей поликлиники и вызывали врача на дом – теперь колл-центр получил и эту функцию. При этом операторы «горячей линии» сами врачей не направляют. Они принимают заявку, записывают контактные данные, жалобы и передают эти сведения в медорганизацию, к которой прикреплен житель. Затем уже пациентам звонят из поликлиники.

Полина Железова, главный врач Центра общественного здоровья и медицинской профилактики: «Медицинская организация уже отзванивается людям и проводит анкетирование, определяет стадию, степень тяжести заболевания. Решает – либо лечиться дистанционно, либо выходит доктор… Если положительный тест – приносят лекарства, и люди получают всё необходимое лечение».

 

Источник: ГТРК Кострома