За первую неделю на «горячую линию» по частичной мобилизации поступило более 3000 звонков от костромичей
За первую неделю на «горячую линию» по частичной мобилизации поступило более 3000 звонков от костромичей

Чаще всего обращения касаются условий призыва и финансового обеспечения мобилизованных.

Много звонков с вопросами, как подтвердить право на отсрочку, как стать добровольцем. Сотрудники колл-центра консультируют по возрастным ограничениям, состоянию здоровья и месту работы тех, кто подлежит мобилизации. «Горячая линия» по номеру 122 работает ежедневно с 8 утра до 11 вечера.
По многоканальному телефону отвечают около 20 специалистов. Это сотрудники МФЦ и волонтеры: студенты Костромского госуниверситета, Техникума торговли и питания, курсанты Химакадемии.

Екатерина Смирнова, заместитель начальника информационно-аналитического отдела МФЦ: «У нас подготовлены информационные материалы. Они все официальные, согласованы с Минобороны, поэтому каждый день они обновляются. Если вначале у нас было всего 20 вопросов, то в настоящее время у нас 238 вопросов, на которые мы готовы ответить. Обучение у нас опытные специалисты уже прошли до того, как заработала «горячая линия», постоянно проходят инструктажи, ознакомление со скриптами, поэтому все специалисты являются профессионалами».

» Костромичам ответят на все вопросы о частичной мобилизации

Источник: ГТРК Кострома