Чаще всего обращения касаются условий призыва и финансового обеспечения мобилизованных.
Много звонков с вопросами, как подтвердить право на отсрочку, как стать добровольцем. Сотрудники колл-центра консультируют по возрастным ограничениям, состоянию здоровья и месту работы тех, кто подлежит мобилизации. «Горячая линия» по номеру 122 работает ежедневно с 8 утра до 11 вечера.
По многоканальному телефону отвечают около 20 специалистов. Это сотрудники МФЦ и волонтеры: студенты Костромского госуниверситета, Техникума торговли и питания, курсанты Химакадемии.
Екатерина Смирнова, заместитель начальника информационно-аналитического отдела МФЦ: «У нас подготовлены информационные материалы. Они все официальные, согласованы с Минобороны, поэтому каждый день они обновляются. Если вначале у нас было всего 20 вопросов, то в настоящее время у нас 238 вопросов, на которые мы готовы ответить. Обучение у нас опытные специалисты уже прошли до того, как заработала «горячая линия», постоянно проходят инструктажи, ознакомление со скриптами, поэтому все специалисты являются профессионалами».