Поддержать земляков в условиях самоизоляции, призывая оставаться дома, решила компания «Котлетарь». Она бесплатно доставляла набор продуктов для самостоятельного приготовления бургера в домашних условиях. Участники челленджа создавали из него кулинарные шедевры, используя свою фантазию и содержимое холодильника.


В халатах, шапочках, перчатках, масках. Сотрудники компании «Котлетарь» пакуют для будущих участников челленджа «неМясо-наборы». В каждом – булочки, соусы и новая разработка предприятия. Котлеты «неМясо», в составе которых только растительные ингредиенты. Новинку создавали, в основном, для жителей мегаполисов – Москвы и Санкт-Петербурга – но оценить ее смогли и костромичи.

Кирилл Александров, директор по развитию компании «Котлетарь»: «Мы понимаем, что это сейчас необходимо, но в то же время людям трудно заставлять себя сидеть дома, особенно в хорошую погоду. Мы хотели поддержать наших соотечественников, которые сейчас вынуждены оставаться дома, и для того, чтобы скрасить их время, которые они проводят в квартире – устроили такой челлендж».

 

 

 

 

 

 

 

 

Не рутинная, авторская кулинария – увлекательна. И пришлась как нельзя кстати во время вынужденных каникул. Готовили как в одиночку, так и семьями. Процесс снимали на фото и видео. Активно выкладывали в социальных сетях и передавали эстафету. Получились оригинальные ролики – и не менее оригинальные неМясные бургеры.     

Организаторы
не ожидали, что челлендж наберет такую популярность. Всего за 2 недели более
500 костромичей получили бесплатно неМясо-наборы, а фото и видео их шедевров
суммарно набрали несколько десятков тысяч просмотров. Челлендж закончен, но
компания «Котлетарь» по-прежнему призывает костромичей оставаться дома – беречь
себя и своих близких.


Источник: gtrk-kostroma.ru