Сбер поддерживает костромичей новыми продуктами и предложениями
Сбер поддерживает костромичей новыми продуктами и предложениями

Сбер подвёл итоги 2022-го года. Этот период стал сложным для всей банковской системы страны. Тем не менее, одному из ключевых финансовых учреждений России удалось сохранить стабильность и выйти на прибыль. Об этом представители Костромского отделения Сбера рассказали на пресс-конференции.

2022-ой год стал серьезной проверкой: пришлось отвечать на внешние вызовы, быстро перестраивать бизнес и технологии, рассказывают сотрудники банка. Несмотря на внешние трудности, в приоритете была и остается поддержка клиентов. Только в Костромском отделении «Сбера» их насчитывается более 400 тысяч. Это свыше 70% всего населения области. Такой же процент предприятий и организаций региона отдаёт предпочтение «Сберу». Им финансовое учреждение по итогам минувшего года выдало кредитов на общую сумму 2,5 миллиарда рублей. Тесно банк сотрудничает с администрацией региона.

Николай Новожилов, заместитель управляющего Костромским отделением ПАО «Сбербанк»: «Наших клиентов сложно разделить на юридических и физических лиц. Человек может быть одновременно и нашим розничным клиентом, и корпоративным, как предприниматель или руководитель предприятия. Мы стремимся, чтобы наши услуги и сервисы были удобны и выгодны для клиентов во всех сферах».

Банк поможет оформить ипотеку или дистанционную покупку жилья в другом регионе, а также оформить кредит онлайн. Сбер активно развивает собственные способы безналичных платежей. Все большую популярность среди костромичей набирает система платежных сервисов SberPay. Сбер готов предложить свои новые решения для каждого.

Источник: ГТРК Кострома