Сбер подвёл итоги 2022-го года. Этот период стал сложным для всей банковской системы страны. Тем не менее, одному из ключевых финансовых учреждений России удалось сохранить стабильность и выйти на прибыль. Об этом представители Костромского отделения Сбера рассказали на пресс-конференции.
Николай Новожилов, заместитель управляющего Костромским отделением ПАО «Сбербанк»: «Наших клиентов сложно разделить на юридических и физических лиц. Человек может быть одновременно и нашим розничным клиентом, и корпоративным, как предприниматель или руководитель предприятия. Мы стремимся, чтобы наши услуги и сервисы были удобны и выгодны для клиентов во всех сферах».
Банк поможет оформить ипотеку или дистанционную покупку жилья в другом регионе, а также оформить кредит онлайн. Сбер активно развивает собственные способы безналичных платежей. Все большую популярность среди костромичей набирает система платежных сервисов SberPay. Сбер готов предложить свои новые решения для каждого.