В Костромской области начал работу Центр управления регионом
В Костромской области начал работу Центр управления регионом


В Костромской области начал работу Центр управления регионом

В Костромской области начал работу Центр управления регионом. Проект реализуется администрацией Костромской области в рамках исполнения поручения Президента России Владимира Путина совместно с АНО «Диалог».

 ЦУР является новым этапом развития системы работы с обращениями граждан. Его главная задача – формирование комплексной картины проблем жителей и территорий с помощью сбора обращений пользователей из всех доступных источников. Гражданин может оставить сообщение в комментариях на странице губернатора или в своем личном аккаунте, в городских сообществах и даже позвонив в экстренные службы. ЦУР станет центром, куда поступает информация со всех этих платформ.
     Каждое обращение, попавшее в единую информационную систему, обрабатывается модератором и направляется в исполнительные органы власти, органы местного самоуправления, в чьей компетенции находится вопрос. Следующий шаг – оперативное и качественное решение проблемы и адресное информирование людей о проделанной работе.
     Координационный центр сформирован из представителей отраслевых департаментов. В их задачи входит анализ «тепловой карты» проблем региона и предложение типовых решений для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем, выявление лучших практик.
     По итогам этой работы будет формироваться информационный контент в сети Интернет и социальных сетях, отражающий социально-экономические и общественно-политические процессы развития  Костромской области.
      «Такие координационные центры создаются во всех субъектах страны по поручению Президента. Жизнь развивается, люди сегодня активно используют цифровые платформы для того, чтобы то или иное обращение направить в адрес органов власти. Цифровых сервисов становится все больше, они разрознены, и смысл создания координационного центра, чтобы вся информация по обращениям стекалась в одно место, где анализировалась и где сразу принимались бы конкретные решения. Главный смысл формирования координационного центра – это систематизация всех обращение и самый быстрый отклик, который только возможен. И, конечно, наша задача, чтобы после нашего ответа не было повторных обращений, чтобы было принято конкретное управленческое решение, чтобы проблемы решались», – отметил заместитель губернатора Юрий Маков.
     Среди задач новой структуры булет также проведение аналитических исследований, организация образовательных семинаров, в том числе, по компетенциям цифровой экономики, разработка и внедрение новых механизмов и цифровых сервисов обратной связи, информирование граждан о работе таких сервисов.
     Для оперативной и качественной работы с обращениями граждан планируется, что отделения ЦУРа в будущем откроются во всех муниципальных образованиях региона.
      
      
     Пресс-служба губернатора Костромской области


Источник: Администрация Костромской области