Костромским чиновникам дали 22 часа на ответы гражданам
Костромским чиновникам дали 22 часа на ответы гражданам

Такие нормы установлены в Центре управления регионом, который накануне открылся в Костроме. Это своеобразный «цифровой мост», который соединит граждан с представителями власти.

Специалисты Центра – сотрудники областных департаментов по 8 проблемным направлениям: здравоохранение, образование, соцзащита, ЖКХ, обращение с отходами, энергетика, дороги и транспорт. В их задачи входит анализ обращений граждан к власти в интернете. Это могут быть посты в соцсетях, вопросы на сайтах различных ведомств, электронные заявления в администрации всех уровней. Каждый сигнал попадает на так называемую «тепловую карту». Здесь отражена картина «болевых точек» Костромской области в онлайн-режиме. После сбора информации специалист связывается с человеком и передаёт его проблему в профильный департамент. Найти решение чиновники должны за 22 часа. В будущем в Центр можно будет обратиться напрямую – в соцсетях или по номеру телефона. Возглавила новое учреждение бывший сотрудник Информационно-аналитического управления области Ирина Фролова. До 1 декабря этого года такие Центры управления появятся в каждом регионе страны. Каждый из них финансирует федеральный бюджет.

Юрий Маков, заместитель губернатора Костромской области: «Самый быстрый отклик, который только возможен. Если раньше писали письмо, то мы по закону имели право отвечать на него в течение 30 дней. Здесь решения будут приниматься по каким-то обращениям, по которым можно дать быстрый ответ, в считанные минуты. Самое длительное рассмотрение – до 22 часов. Это увеличивает оборот общения власти с народом, ну и, соответственно, увеличивает оперативность решения данных вопросов».


Источник: ГТРК Кострома