Первое очное совещание после выхода на работу Сергей Ситников провёл с руководителями здравоохранения
Первое очное совещание после выхода на работу Сергей Ситников провёл с руководителями здравоохранения

Сегодня губернатор Костромской области Сергей Ситников вышел на службу после дистанционной работы. Первое рабочее совещание было посвящено вопросам развития медицинской отрасли.

Участие в совещании приняли заместитель главы региона Ольга Ерёмина и и.о. директора департамента здравоохранения Дмитрий Новиков. Обсуждались вопросы улучшения качества обслуживания пациентов с вирусными заболеваниями и улучшения логистики работы и оказания помощи медицинским работникам.
     В частности, обсуждался вопрос снабжения медиков дополнительным транспортом для обеспечения оперативности обслуживания пацентов на дому и оперативности забора тестов на COVID-19. Департаменту здравоохранения поручено в оперативном порядке рассчитать потребности медучреждений для скорейшего принятия решения.
     Для снижения нагрузки на больницы и повышения качества лечения пациентов с вирусными заболеваниями рассматривается возможность создания обсерватора для долечивания пациентов с коронавирусной инфекцией. Туда планируется направлять граждан, которые проходили лечение в стационарах, с первым отрицательным тестом на ковид. Это позволит исключить возможность заражения инфекцией родных и близких переболевшего. После второго отрицательного теста выздоровевшие смогут вернуться домой. Обсерватор планируется создать на базе лагеря «Красная горка».
     Обсуждался и вопрос объединения в единый колл-центр «горячих линий», по которым граждане получают информацию об уровне заболеваемости коронавирусной инфекцией в регионе, о мерах, предпринимаемых по предотвращению ее распространения, различную справочную информацию и психологическую помощь. Единый колл-центр также обеспечит более высокий уровень взаимодействия с лечебными учреждениями. Сейчас этот вопрос находится в стадии проработки.     
     
      Пресс-служба губернатора Костромской области
    


Источник: Администрация Костромской области