«Росгосстрах» в Костроме отправляет своих клиентов, переболевших COVID-19, на реабилитацию в санатории Адлера
«Росгосстрах» в Костроме отправляет своих клиентов, переболевших COVID-19,  на реабилитацию в санатории Адлера

Специалисты филиала «Росгосстраха» в Костромской области продолжают получать слова благодарности от своих клиентов, которых компания в рамках заключенных ими страховых договоров направляет на реабилитацию в лучшие российские клиники и санатории.

Как отметил директор филиала «Росгосстраха» в Костромской области Павел Костылев, с момента запуска опции «Реабилитация после COVID-19» уже порядка ста клиентов компании, переболевших коронавирусной инфекцией, прошли обследование в «Клинике Лядова» и «Московском центре восстановительного лечения» в Химках, а затем по показаниям проходили курс специальных процедур в пансионате «Бургас» в Адлере. Есть среди них и жители Костромской области. При этом, подчеркнул Павел Костылев, «Росгосстрах» возмещает своим клиентам  также и транспортные расходы.

«После возвращения домой, мы слышим только положительные отзывы, — рассказывает директор Костромского филиала. —  Недавно вернулась из «Бургаса» наш давний клиент из поселка Красное-на-Волге, которая на протяжении многих лет страхует в «Росгосстрахе» свой дом. А перед новогодними праздниками Татьяна Яковлевна заболела коронавирусом, в стационар не попала. Болезнь протекала тяжело — а ведь Татьяна Яковлевна уже пенсионного возраста. После выздоровления наш агент подробно рассказала, как можно воспользоваться входящей в ее полис опцией «Реабилитация после COVID-19», и в течение нескольких дней мы оперативно организовали нашей страховательнице сначала поездку на обследование в Москву, а затем — в санаторий «Бургас» в Адлере».

«Я будто в сказке побывала», — делилась впечатлениями Татьяна Яковлевна, рассказывая, как отправилась на «Ласточке» из Костромы в Москву — билет пришел ей на Вотсап. Как в Москве ее на такси встретил куратор «Росгосстраха» и отвез в «Клинику Лядова», где Татьяну Яковлевну разместили в комфортабельной палате, и где она в течение семи дней прошла обследование. А затем вместе с еще пятью клиентами «Росгосстраха» на самолет в сопровождении куратора их привезли в Адлер и разместили в одноместных номерах отела «Бургас». 

«Специально для каждого из нас был разработан курс восстанавливающих процедур – дыхательная гимнастика у моря, массажи, ванны и т.д. В свободное от процедур время мы много гуляли по набережной. Было разнообразное питание: 6 раз в день накрывали «шведский» стол. Проживание, лечение, проезд оплачивала страховая компания», — говорит Татьяна Яковлевна. — Я очень благодарна своему страховому агенту и компании «Росгосстрах» за возможность посетить замечательный город Адлер и поправить свое здоровье на морском воздухе».

«Сегодня и специалисты говорят о том, что COVID-19 может иметь в долгосрочной перспективе тяжелые последствия для переболевших, — говорит Павел Костылев. — Именно поэтому в компании приняли решение создать страховые продукты, которые позволили бы обеспечить нашим клиентам реабилитационную помощь согласно лучшим мировым практикам. Если наш клиент вдруг заболел коронавирусом, то после подтверждения перенесенного COVID-19 ему будет назначена очная консультация врача-терапевта, пульмонолога, кардиолога, а при необходимости консилиум с привлечением врачей из лучших профильных медицинских центров. Специалисты определят необходимый объём реабилитации и условия ее проведения — амбулаторно-поликлиническое или стационарное. А организацию лечения «Росгосстрах» берет на себя. Замечу, что и корпоративным клиентам «Росгосстрах» предлагает включать в пакеты ДМС полноценные программы по реабилитации после COVID-19. Мы готовы точечно подобрать программу корпоративного ДМС, исходя из потребностей и бюджета конкретного клиента».

Источник: k1news.ru