Костромская блогерша привлекает подписчиков подвесками-гробами
Костромская блогерша привлекает подписчиков подвесками-гробами

Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Практически у каждого есть свой профиль в инстаграм. Как набрать свою аудиторию? Что делает контент популярным и востребованным?

На эти и другие темы K1NEWS.RU удалось пообщаться с  инстаграм-блогером из Костромы  Миленой Лысаковой. Ей  19лет, а свой профиль она начала вести ещё будучи школьницей. Сейчас у ее страницы более 24-х тысяч подписчиков, а фотографии набирают по несколько тысяч лайков.

— Привет, Милена. Твоему инстаграм уже больше 5-ти лет. Как долго ты искала свой стиль?

Мой стиль беспрестанно преображался на протяжении этих 5 лет. Я личность очень переменчивая, новые вкусы и пристрастия у меня появляются каждый̆ год. Вероятно, сейчас мой стиль уже более -менее сформировался, но он определенно будет продолжать дополняться чем-то. Очень скучно всю жизнь придерживаться какой-то одной идеи

— Что ты считаешь фишкой своего профиля?

Хаос! Многообразие хаоса! В моем профиле собрались и фото цветочных полей, и рукодельные подвески в виде серебряных гробов, и полароидные карточки, и интересные наряды, и ужасающие скульптуры…. Вообще мой профиль обычно отождествляют именно с моими скульптурами. Могу сказать, что в какой-то степени и мои фотографии, и мои скульптуры построены на отталкивающих образах, которые я подаю так, чтоб они привлекали зрителя. Однако фотокарточки всяких ужасов я сочетаю с несколько легкомысленными кадрами, воспевающими свободу и красоту. Собственно, мой профиль — визуализация моей личности. Такой же биполярный, такой же хаотичный.

   — Как ты набирала свою аудиторию?

Я просто делаю интересные вещи, которые притягивают людей. Вообще, у меня как-то непроизвольно получается набирать аудиторию на протяжении всей моей инстаграмной жизни, не делая при этом чего-то вызывающего. Первый профиль собрал 30 тысяч за несколько лет, но я его забросила. И вот, теперь подрастает этот.

Второй профиль девушка создала чуть больше года назад,  на нём уже 5337 подписчиков и высокая активность под фото.

А вот какими лайфхами в продвижении Милена поделилась с нами:

  • Оригинальный контент как правило обеспечивает попадание в рекомендации.
  • Рекламу нужно покупать у человека, чей контент схож с твоим.
  • Не стоит забывать о регулярности публикаций.

Сейчас Милена учится в КГУ на ювелира- технолога. Она создаёт украшения и другие арт-объекты своими руками. У неё уже есть собственный интернет магазин на англоязычной платформе, который успешно работает. Серьги и другие интересные вещицы у неё можно приобрести от 1000 рублей. Девушка планирует продолжить своё развитие как в медиа-сфере, так и в творчестве.

— Чем ты вдохновляешься на создание своих изделий?

Своей депрессией, ужасами и трагедиями жизни, музыкой и книгами, усопшими гениями. Я люблю жизнь за то, что она удивительно кошмарна и разнообразна. Я не отвергаю ее уродство, я его принимаю и перерабатываю в образы. Так что в какой-то степени мои уроды — памятники всемирной тоске и горю.



Источник: k1news.ru